Преимущества абонентского обслуживания

Преимущества абонентского обслуживания

  • Преимущества обслуживания
  • Схемы обслуживания клиентов

Сегодня вряд ли можно найти компанию, которая работала бы без компьютеров, их число зачастую исчисляется не единицами, а десятками. Естественно, чтобы компьютеры и локальная сеть функционировали нормально, необходимо регулярное сервисное обслуживание компьютеров. И встает вполне закономерный вопрос: нанять для этой цели специалиста в штат или обратиться в компанию, специализирующуюся на обслуживании компьютеров.

Преимущества абонентского обслуживания компьютеров, осуществляемого нашей компанией:

  1. Как правило, стоимость месячного абонентского обслуживания компьютеров ниже зарплаты хорошего специалиста.
  2. Отсутствие повременной оплаты. Оплата услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров и оргтехники является строго фиксированной и включает в себя все налоги.
  3. Гибкая ценовая политика, позволяющая оптимизировать затраты на сопровождение компьютерного парка заказчика.
  4. Закрепление за компанией клиента двух специалистов: основного и резервного. Основной специалист выполняет плановые и экстренные выезда в штатном порядке. В случае, если основной специалист, по каким-либо причинам (взял больничный, ушел в отпуск и т. д.), не может осуществить выезд, к клиенту направляется резервный специалист. Таким образом, достигается бесперебойное обслуживание клиентов нашей компании.
  5. Полное документирование работ, выполняемых специалистами нашей компании.
  6. У нас есть специалисты, способные справиться с любой проблемой или поломкой, тогда как найти IT-специалиста широкого профиля, способного в одиночку справится с любой проблемой, проблематично. Так же, в случае массовых сбоев в работе компьютерной техники, при необходимости, может обеспечить экстренный выезд нескольких и более специалистов для оперативного устранения возникших сбоев в работе.
  7. Мы имеем огромный опыт обслуживания компьютеров, что позволяет устранять любые поломки в кратчайшие сроки.

Вы можете не опасаться, что останетесь один на один со сломанным компьютером — мы всегда на связи и готовы помочь вам.

В вашей организации есть компьютеры, но нет того, кто бы осуществлял контроль над ними, а при необходимости и сервисное обслуживание компьютеров? Мы можем помочь вам в этом. Схема нашей работы с клиентами довольно проста и делится на три этапа:

 

  • Первичное обращение для расчета стоимости обслуживания и согласования условий. Для предварительного расчета стоимости обслуживания можно воспользоваться калькулятором. После выполнения расчета, необходимо заполнить форму обратной связи, которая находится внизу расчетной части. После отправки контактной информации, наши менеджеры свяжутся с вами для обсуждения и согласования деталей обслуживания.

    Так же, вы можете самостоятельно связаться с нами по многоканальному телефону +7 (8152) 20-90-20 — наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы.

  • Проведение аудита информационной системы компании заказчика.

    После заключения договора на абонентское обслуживание компьютеров, проводится следующий комплекс работ:

    • Инвентаризация компьютеров, серверов и оргтехники, включенных в информационную систему (снятие технических параметров системных блоков, сбор информации об используемых технологиях и программном обеспечении и т. д.).

    • Аудит информационной системы, который включает в себя проведение общей диагностики компьютеров и оргтехники. Проверку работоспособности и функционирования основных узлов информационной системы, таких как: сервера, активное сетевое оборудование.

      По окончании аудита составляется список обнаруженных проблем и неисправностей, отдельно отмечаются те, которые являются критическими и требуют немедленного устранения для безотказного функционирования информационной системы. Обсуждается с заказчиком необходимые меры по решению обнаруженных проблем, составляется список необходимых мер и намечаются сроки исполнения. Далее, проводится комплекс работ по устранению выявленных проблем.

    • Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники.

      После проведения подготовительных работ, за компанией заказчика закрепляется два специалиста: основной и резервный. Основной специалист выполняет плановые и экстренные выезда в штатном порядке. В случае, если основной специалист, по каким-либо причинам (взял больничный, ушел в отпуск и т. д.), не может осуществить выезд, к клиенту направляется резервный специалист. Таким образом, достигается бесперебойное обслуживание клиентов нашей компании.

      В процессе абонентского обслуживания компьютеров, основной специалист выезжает в офис компании заказчика, для проведения профилактических работ, согласно условиям тарифного плана или заранее утвержденному графику.

      В случае возникновения внештатной ситуации или сбоя в работе информационной системы, сотрудник заказчика оформляет заявку по контактному телефону, через дежурного системного администратор, с объяснением возникшей ситуации. Если возникший сбой не удается устранить путем консультаций или с помощью системы удаленного администрирования, то дежурный специалист оформляет заявку на экстренный выезд основного специалиста в офис клиента, для полного устранения сбоя и возможных его последствий.

      С полным перечнем работ, входящих в договор абонентского обслуживания компьютеров и оргтехники, вы можете ознакомится в разделе «Оказываемые услуги».